четверг, 5 сентября 2013 г.

Как привлечь посетителей на свой сайт !

   Как привлечь посетителей на свой сайт

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о новом проведенном мною эксперименте по привлечению посетителей на мой блог. Но прежде чем я буду рассказывать о своем эксперименте, вы должны знать, что привлекать пользователей на свой сайт и в дальнейшем делать из них постоянных пользователей, нужно чтобы ваш сайт был им интересен, для ГС сайтов этот метод лучше не применять. Метод по привлечению посетителей очень прост, осуществляется за счет форумов в основном Серча.
Все вы прекрасно знаете, что я занимаюсь поднятием тица, а также только своим пользователям я раздаю совершенно бесплатно базы постовых для увеличения ссылочной массы с гарантией роста тиц 100%.
Сейчас я постараюсь вам объяснить, к чему я клоню. А да, чуть не забыл. Для того, чтобы привлечь посетителей на свой сайт, и в дальнейшем сделать из простых проходящих, пользователей вашего блога или сайта, вам понадобиться по крайнем мере два модуля, это модуль «Добавить сайт в избранное» и модуль подписки на обновление сайта. У меня это выглядит вот так, как показано на скриншоте ниже:
 Модуль «Добавить сайт в избранное»
 Модуль подписок
Данный метод я проводил один раз. И уже спустя один час, были видны первые результаты. Методика по привлечению посетителей на свой сайт я тестировал на форуме поисковых систем _forum.searchengines.ru (Серч), копируем ссылку без _. Каждый зарегистрировавший пользователь знает, что после регистрации ему доступен личный кабинет, и нас интересует такой параметр как «Редактировать подпись» смотрим на скриншот ниже:




В параметре «Редактировать подпись» все вы знаете, что нужно указывать ссылки, которые при оставлении сообщений в теме, будут видны всем пользователям, и которые будут немного передавать вес. Так вот, я советую вам так заинтересовать пользователя своей подписью, чтобы он, взглянув на нее, захотел испытать свое любопытство. Как я уже говорил выше, что я занимаюсь поднятием тица, и о своих экспериментах в дальнейшем говорю прям тут в блоге, так чтобы не пропустить интересные посты советую вам подписаться на обновление.
Своей подписью я решил заинтересовать пользователей Серча вот так, смотрим на скриншот ниже:


Ссылки в подписи я ставил разумеется на те разделы своего блога, о чем они говорят. И стал отвечать пользователям на то, что их интересовало не просив при этом переходить их по ссылке в подписи, ну разумеется, отвечал развернуто на их вопросы. В основном я старался постить в тех темах, речь о которых шла как раз о том, что написано у меня в подписи, но и не только там. И на удивление практически за час я набрал более сотни посетителей, из них некоторая часть даже подписалась на обновление блога и оставила комментарии. Как я это узнал спросите вы, да очень просто, исходя из статистикиLiveInternet и просмотра переходов с сайтов. Теперь мой блог ежедневно посещает около 50-ти постоянных пользователей, это я думаю очень хорошо, если учесть то, что мой блог ранее в сутки посечало 2-3 человека. Скоро, я буду еще описывать один метод, по привлечению посетителей на свой сайт, и чтобы его не пропустить, я советую вам подписаться на обновление блога.
Всем Удачи!!!
P.S.
Ну а если вы хотите по быстрее привлечь посетителей на свой сайт, тогда вам необходимо сделать экспресс аудит сайта. После этого вы сможете выявить причины не посещения вашего сайта и устранить их.